Из чего складывается цена на услуги телемаркетинга?
Из чего складывается цена на услуги телемаркетинга?
Стоимость услуг формируется из:
- стоимости подготовки проекта;
- стоимости услуг за исходящий обзвон;
- стоимости подготовки базы (если у клиента нет своей базы).
Расчет стоимости подготовки проекта:
- разработка экранной (компьютерной) формы подсказки/интерфейса для проведения опроса;
- создание формы учета (ведение статистики для сбора маркетинговой информации);
- тренинг и обучение специалистов отобранных для проекта;
- подготовка и настройка рабочих мест для специалистов.
СУММА: 15 000 руб. (единовременный платеж)
Расчет стоимости исходящего обзвона:
Проведение проекта телемаркетинга (среднее время разговора 2 минуты)
13 руб. (1 мин. работы оператора) х 2 минуты (среднее время разговора)
СУММА: 26 руб. (за один контакт)
Расчет стоимости подготовки базы:
Если у клиента нет клиентской базы, мы готовы ее подобрать под заказчика. Заказчику нужно только предоставить информацию о количестве и тематике компаний.
Расчет на 500 контактов:
База контактов для обзвона предоставляется Исполнителем (содержит название организации, отрасль, стационарный номер телефона).
11 руб. (1 контакт)* 500 контактов= 5 500 руб.
СУММА: 5 500 руб.
ИТОГОВЫЙ расчет обзвона на 500 клиентов:
- с базой заказчика — 28 000 руб.
- с подбором базы — 33 500 руб.
При продлении договора Вы платите только за исходящий обзвон.