Заказать звонок ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
8 (345) 256-98-85

Из чего складывается цена на услуги телемаркетинга?

Из чего складывается цена на услуги телемаркетинга?

Стоимость услуг формируется из:

  • стоимости подготовки проекта;
  • стоимости услуг за исходящий обзвон;
  • стоимости подготовки базы (если у клиента нет своей базы).

Расчет стоимости подготовки проекта:

  • разработка экранной (компьютерной) формы подсказки/интерфейса для проведения опроса;
  • создание формы учета (ведение статистики для сбора маркетинговой информации);
  • тренинг и обучение специалистов отобранных для проекта;
  • подготовка и настройка рабочих мест для специалистов.

СУММА: 15 000 руб. (единовременный платеж)

Расчет стоимости исходящего обзвона:

Проведение проекта телемаркетинга (среднее время разговора 2 минуты)

13 руб. (1 мин. работы оператора) х 2 минуты (среднее время разговора)

СУММА: 26 руб. (за один контакт)

Расчет стоимости подготовки базы:

Если у клиента нет клиентской базы, мы готовы ее подобрать под заказчика. Заказчику нужно только предоставить информацию о количестве и тематике компаний.

Расчет на 500 контактов:

База контактов для обзвона предоставляется Исполнителем (содержит название организации, отрасль, стационарный номер телефона).

11 руб. (1 контакт)* 500 контактов= 5 500 руб.

СУММА: 5 500 руб.

ИТОГОВЫЙ расчет обзвона на 500 клиентов:

  • с базой заказчика — 28 000 руб.
  • с подбором базы — 33 500 руб.

При продлении договора Вы платите только за исходящий обзвон.

 

Отзывы клиентов

Все отзывы

«Мы заходили на новый рынок, поэтому нам было нужно быстро получить базу потенциальных клиентов – тех, кому надо продвигать и развивать сайты. Специалисты провели всю предварительную работу самостоятельно и через две недели выдали нам «теплых» покупателей. С ними проводилась индивидуальная работа. Если бы мы шли через рекламу или сами звонили, то это заняло бы гораздо больше времени».

В. И. Бечик, генеральный директор ООО «Апекс»

«Мы работаем с колл-центром с 2006 г. Главное, что мы получаем от этого сотрудничества – разгрузка сотрудников нашей организации, снятие с них обязанностей по приему и обработке звонков. Наши клиенты работают в нескольких часовых поясах, поэтому нам было важно иметь возможность приема звонков круглосуточно. Все это мы получили».

Р.Н. Мунасыпов, первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные».

Д.В. Шпилевой, генеральный директор компании «Вира-АртСтрой»

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: