Заказать звонок ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
8 (345) 256-98-85

Медицинские учреждения

Горячая линия — представляет собой прием, обработку входящих вызовов и предоставление оперативной информационной поддержки по медицинским вопросам. Через контакт-центр могут записаться на первичный прием к участковому врачу, хирургу, офтальмологу, стоматологу, акушеру-гинекологу и вызвать врача на дом.

Телемаркетинг — операторы колл-центра проведут исследование вашей целевой аудитории и в удобном виде предоставят вам мнение клиентов о вашей компании, услугах и специалистах. Обзвонят клиентов и уточнят время записи к специалисту.

SMS и e-mail-рассылки — позволяет напомнить клиентам о дате записи на прием специалиста и другие процедуры, поздравлять клиентов с праздником и делать им спец. предложения в честь праздника, информировать об акциях и скидках.

Отзывы клиентов

Все отзывы

«Мы заходили на новый рынок, поэтому нам было нужно быстро получить базу потенциальных клиентов – тех, кому надо продвигать и развивать сайты. Специалисты провели всю предварительную работу самостоятельно и через две недели выдали нам «теплых» покупателей. С ними проводилась индивидуальная работа. Если бы мы шли через рекламу или сами звонили, то это заняло бы гораздо больше времени».

В. И. Бечик, генеральный директор ООО «Апекс»

«Мы работаем с колл-центром с 2006 г. Главное, что мы получаем от этого сотрудничества – разгрузка сотрудников нашей организации, снятие с них обязанностей по приему и обработке звонков. Наши клиенты работают в нескольких часовых поясах, поэтому нам было важно иметь возможность приема звонков круглосуточно. Все это мы получили».

Р.Н. Мунасыпов, первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные».

Д.В. Шпилевой, генеральный директор компании «Вира-АртСтрой»

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: