Медицинские учреждения
Горячая линия — представляет собой прием, обработку входящих вызовов и предоставление оперативной информационной поддержки по медицинским вопросам. Через контакт-центр могут записаться на первичный прием к участковому врачу, хирургу, офтальмологу, стоматологу, акушеру-гинекологу и вызвать врача на дом.
Телемаркетинг — операторы колл-центра проведут исследование вашей целевой аудитории и в удобном виде предоставят вам мнение клиентов о вашей компании, услугах и специалистах. Обзвонят клиентов и уточнят время записи к специалисту.
SMS и e-mail-рассылки — позволяет напомнить клиентам о дате записи на прием специалиста и другие процедуры, поздравлять клиентов с праздником и делать им спец. предложения в честь праздника, информировать об акциях и скидках.